Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 12:33   #73
Авраам
Сценарист
 
Аватар для Авраам
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Звягинцев - странный пример

Цитата:
Сообщение от Мария О Посмотреть сообщение
Разумеется. Звягинцев же работает исключительно в сфере авторского кино, лучшие произведения которого этот самый киноязык и развивают. И ценно это кино только тогда, когда автору удается выразить именно средствами киноязыка некую идею.
Да разве нет примеров авторского кино с хорошей драматургией? Должны же быть.
Не единой картинкой жив режиссер. Я надеюсь.


Цитата:
Сообщение от Мария О Посмотреть сообщение
В авторском кино иначе, имхо, и невозможно.
Не могу согласиться. Безотносительно кино/литературы, жанра/не жанра - "искусство для себя" - это ересь и лукавство.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Иначе как объяснить, что у выпускников гонору много, а фильмов достойных - мало?
Однако, как выясняется, альтернативы этим выпускникам нет. И с гонором ли, без гонора, но именно они снимают кино (в т.ч. хорошее).

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
А так - попонтовался (не зря учили 5 лет) и - гений!
Ну, понты - это общая беда творческих работников. Специфика работы такая. Тут уж от человека зависит.

Цитата:
Сообщение от Цуцик Посмотреть сообщение
Литинститут и ВГИК - одна фигня. Ни там, ни там профессии не учат. Всё, что получает человек за время обучения - "ощущение собственной причастности"... В первом случае - к литератуте, во втором - к кинематографу.
Статистика говорит о другом.


Цитата:
Сообщение от Цуцик Посмотреть сообщение
А творческое будущее, как и до обучения, определяется талантом, склонностью к самообразованию и упёртостью каждого конкретного человека.
С этим не поспоришь.
Авраам вне форума   Ответить с цитированием