Это очень хорошо относится к кино:
1. искушенность: других действительно нет, на это никто не сетует - просто делают то, что продается.
2. кинотеатр 35мм есть только в Москве...
3. Стоит для потребителя одинаково, а для производителя по разному: хотя можно сказать, что блокбастеры они дорожи артхауса и это так, но блокбастер (ширпотреб) дело рынком проеверенное, есть апробированные рекламные технологии, четко изученная целевая аудитория, что позволяет прогнозировать отбив вложенных средств и прибыль (не всегда естественно), а вот кино, которое и очень умное и духовно богатое - оно может и производителю нравится больше, но нет производственных технологий для него, не понятна целевая аудитория, нет опробованных инструментов маркетинга таких фильмов, нет достоточно кинотеатров такого формата для сбыта. И вообще это продукт штучный. РИСК огромный.
Есть всякое, но насколько я правильно понял мага хорошего нет. Вот пытаюсь объяснить причины отсутствия такового.