Речь сначала зашла об оригинальности сценария, потом вспомнили об Оскарах "Фореста Гампа", снятого по чьему-то дешёвому роману, и драматургию которого потом пытались впихнуть в теорию Митты и Червинского. К 11-12 странице ветки назрел конфликт. Логика развития дискуссии потрясает!
А вот моё мнение: чтобы хорошо продаться, нужно писать такие сценарии, чтобы, даже будучи такими же скучными, как "Форест Гамп", фильмы принимались массовым зрителем. Американцам понравился герой-дебил, который заслужил и добился своего счастья, потому они увидели в нём себя. Чему удивляться, если самым интересным фильмом всех времён больше половины нашего населения считает сериал "Бригада"? А Эйзенштейн для той же половины зрителей ассоциируется с уроками физики.