Цитата:
Сообщение от Точка
Русские с дубинками прут, а у них подготовка к отражению атаки занимает столько же времени, сколько у русских, чтобы подойти чуть ли не к стенам цитадели.
|
там даже смешнее всё. Этот благородный офицер вермахта вообще ушел, чтобы не смотреть на эту бойню. Представляете: на ввверное вам к обороне укрепление прёт неприятель, а вы спокойно так: "не подобает стрелять по невооружённым идиотам, но если подойдут ближе - открывайте огонь, а я смотреть на это безобразие не могу, не палач я, а офицер вермахта" и уходите... куда? В бильярд играть? Бухать? Спать?
Не офицер, а такой ленивый прораб - как его эти бараны русские задолбали, даже повоевать не с кем - тоска смертная.
Потом идёт такая душещипательная, но совершенно нелогичная сцена, где эта дочь Котова вдруг вырывает бинокль у какого-то солдата, и под дружные крики толпы: "куда ты?! стой" бежит получше рассмотреть в бинокль... что? А она всегда так бегает, как звуки сирены слышит? Или этот какой-то исключительный случай? Что её так сорвало с места? Никого другого, а именно её! Голос отца? Может его запах? Смотрю и пытаюсь понять мотивы её к такому действию. Может чего-то просмотрел - не знаю. Вот завыла сирена в Цитадели - привлекла внимание. А до этого вообще цитадель никто не видел и вниания на неё не обращал? Или что?
Вот у Михалкова все .почему-то кадровые военные наплевали на устав - куда хотят и когда хотят - туда и бегут, презрев свои обязанности и долг. В первой части - курсант-выпускник(!) на танки вранул, хотя без приказа даже обычный солдат с места не сдвинется. Тут - целый лейтенант бросает раненных и обоз. Ну да ладно - ещё одна условность. В кино же не это всё главное, а некая глобальная идея странствия героя по Кэмпбэлу.
Кстати, минное поле, почему-то отделало русский обоз от русских же обречённых с черенками, но не саму Цитадель от русских. Какое-то новое слово в стратегии.