Цитата:
Сообщение от Телесто
Правда, ну попробуйте сказать, тоже самое про Тарковского или Кубрика или Камерона или того же Нолана, да даже Снайдер имеет хоть и исключительно визуальный, но свой почерк.
|
А нужен ли этот "свой почерк"? Разве это ни привносит однообразие?
Фильмы Нолана - умные психологические сюжеты в обрамлении экшна, зачастую всё это в холодных тонах.
Фильмы Снайдера - это яркий экшен с массовой комп. графикой, использование замедления (кажется это называется рапида) в экшне, это замедление мне не нравится, что-то через чур его много в фильмах стало.
Фильмы Камерона - детально проработанные, множество спецэффектов, масштабно, про людей (по моему, самый правильный подход). В "Аватаре" правда экшен мне что-то не очень понравился.
У Тарковского смотрел только "Сталкера", не моё.
То есть, в итоге мы знаем чего ожидать от каждого режиссёра.