Цитата:
Не-а. В схему это не вписывается, ибо схема требует, чтобы антагонист или соратник не менял своей сути.
|
Абсолютная чепуха. Не хочется штудировать Червинского в поисках этой цитаты (если это цитата), но если Червинский так сказал, то это не верно. Антагонист тот, кто противодействует ГГ на пути к цели. Антагонист может быть хитрым и коварным и пол-фильма притворяться другом и помощником ГГ, а потом оказаться главарем банды, с которй боролся ГГ(фильм "Шестой") и... что-то ничего больше нейдет в голову
Цитата:
Раз есть редакторы, выкидывающие в корзину сценарии только потому, что там на такой-то странице нет второго поворотного пункта, то говорить об оторванных руках ("с рукаи оторвут") рановато.
|
Не зацикливайтесь Вы на постраничном соответствии схеме. Не верю я, что в нашем кино хоть один редактор пролистывает сценарий на "такую-то" стр. в поисках поворотного пункта. Все читают сценарий с первых страниц. Вот правило 10-15 первых страниц действительно существует. Потому что если с самого начала история не цепляет, то имеет ли смысл читать ее до конца, при том что каждому редактору читать есть что.
Думайте прежде всего, чтобы сюжет был интересным, чтобы история Вас самого занимала, тогда Вам будет что отстаивать.
Цитата:
Преподают во ВГИКе. Во всяком случае, в моей мастерской этому уделялось самое пристальное внимание. Митта в то время не то, что свою книжку не выпустил (в отличие, кстати, от Червинского), главы из неё даже ещё не вышли в журнале "Киносценарий".
|
Звиняйте, если что не так. Бываю горяч.

Хотя Митта остаётся самым доступным