Заблокирован
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 846
|
Re: Интервью
Из книги ЛЛОЙДА КАУФМАНА и ЭШЛИ ВРЕН КОЛЛИНЗ "Спродюсируй своё чертово кино!".
Интервью с Луисом Су.
КТО ТАКОЙ ЛУИС СУ?
Луис Су – легендарный, но неизвестный китайский кинопродюсер и участник китайской культурной революции. В борьбе за права студентов, в ответ на Маленькую Красную Книгу (прим. пер. – Кама-Сутра, переведенная на китайский с санскрита Председателем Мао) издал Книгу Синих Яиц (прим. пер – на слэнге Blue Balls означает состояние преднамеренного семяудержания в тестикулах и области простаты), которая привела Китай к периоду ренессанса 1000 распустившихся цветов. Поскольку Ллойд Кауфман изучал Китай в Йельском Университете, он особо пригоден для того, чтобы записывать высказывания Су сьяншенга. Некоторые думают, что имя Луис Су – псевдоним Ллойда, который он использует, когда занимается постановкой порно фильмов. Но это абсурдно, поскольку Ллойд никогда даже не смотрел порно фильмов. Луис Су – это не Ллойд. Он – азиат и определенно более привлекателен, в самом крутом смысле этого слова.
ЛУИС: Ни хао, мои друзья, ни хао. Моё имя Луис Су. Я знаменитый китайский режиссер. Прошу простить мой английский, он не очень хорош. Мой добрый друг Ллойд попросил меня написать главу для его книги по продюсированию. Я сказал – всё что угодно для моего доброго друга Ллойда! Плюс сейчас он пригласил меня в Чайнатаун на ланч в буфет “всё включено”. Извини, что сбиваюсь с темы, Ллойд, но ты забыл, что в первый раз мы встретились в тоже самое время. Я был большой важный американский порно-режиссер, а ты лишь маленький кусок йельского дерьма, мечтавший стать большим, чтобы снять говенный фильм в Израиле. Я взял тебя под крыло своей пекинской утки.
ЛЛОЙД: Хе-хе, точно Луис Су! Напомни-ка мне как мы встретились?
ЛУИС: Я – большой американский порно-режиссер 1970-х, декады высокой моды и пика порно культуры. Я – фигура того же масштаба, что и мой добрый покойный друг Джерард Дамиано, да покоится он с миром.
Луис разражается отрывистым, но громким чиханием.
ЛЛОЙД: Луис, Луис, с тобой все в порядке?
ЛУИС: Я в порядке, в порядке. Сум Йонг Донг застрял в глубокой глотке вчера вечером. Извини. Начну с начала. Чтобы ты понял меня, я должен сказать о росте популярности порнографии в 1970-х. Считай, она стала новой формой искусства.
ЛЛОЙД: В самом деле, Луис Су? Я даже не представлял такого. Я думал, ты был в этой стране, типа, по культурному обмену.
ЛУИС: Какая разница, старое у...ще? Ты помнишь, Ллойд, когда мы встретились первый раз я продюсировал,режиссировал, монтировал, освещал мой собственный порно-мюзикл “Новички” (The Newcomers, 1973). Хе-хе. Это название до сих пор заставляет меня пердеть от гордости (прим. пер. в английском come созвучно cum - сперма, что придает названию двойной смысл). В нем снимались Хэрри Ремс, Джемми Джиллис, Георгина Спелвин и Тина Рассел.
ЛЛОЙД: О,да, Луис Су! Что…что…
Из Ллойда Кауфмана вырвается интенсивный кашель. Официантка приносит чайник с китайским чаем и немного воды, и наполняет чашку и стакан каждому. Ллойд делает большой глоток и прочищает глотку. Луис Су демонстрирует выдержку дзен во время этого эпизода.
ЛЛОЙД: Прошу прощения. Раскажи читателям, Луис, хм, почему ты принял решение снимать порно?
ЛУИС: Важное решение, ты хотел сказать? Ничего заумного. Это стоило совсем немного денег и я написал, спродюсировал и смонтировал мой собственный фильм на 35 мм пленке и …хе-хе… получил возможность видеть все это дело и изучить все нюансы производства… и не только производства, но также другие приятные женские нюансы, ставшие бонусом. Большим. Бонусом. Хэрри Ремс имел реально большой бонус! Ха-ха-ха!
ЛЛОЙД: Вау! Ты снял мюзикл с пляшущими голыми людьми. Голыми девками, двигающимися вверх и вниз! Сейчас я вспоминаю. Это было очень увлекательно. Ты знаешь, в сегодняшней Америке, Vivid и Wicked практически захватили монополию на порнографические фильмы и все стало таким… ну, клиническим – история уменьшена до показа того, как люди трахаются и сосут. Но в 1970-х это была форма искусства, верно? Все в Европе и США уважали режиссеров с видением нового, и делающих такие порно как “За зелёной дверью” (Bshind the Green Door), “Божественное помешательство” (Divine Obsession) и “Дьявол в мисс Джонс” (The Devil in Miss Jones). У тебя реально была возможность что-то рассказать своей историей, развить как-нибудь своих персонажей! Это то, о чем я слышал.
ЛУИС: Дуей, дуей, это правда, Ллойд. Истинная правда. ABC Channel 7 даже отсматривал “Новичков”, когда они вышли. Такого сейчас нет, как скажешь? В нынешнее время. Американ Кэтти Курик не станет говорить о моем образце высокого порно-искусства по телевидению. Она – волосатая п....а.
ЛЛОЙД: Ну, я хорошо помню, как ты говорил сколькому… хм…научился из всего этого. Как это воодушевило тебя заняться продюсированием собственных эпохальных кинополотен в Шанхае, таких как “Добрая женщина из Цзечуаня”. Видишь ли, я ходил в школу для мальчиков и провел один год в Африке, так что я достаточно заторможенный в отношениях с противоположным полом. Я имею ввиду, что я думал, что “фелляция” ‘это такая разновидность желатина. Но теперь я знаю, что можно делать с домашними животными. Я брался за работу в блокбастерах, чтобы подучиться, пока ты, Луис Су, как новичок, нырял в глубины порнографии! Я бы хотел, чтобы тогда мои горизонты расширялись работой над моим собственным фильмом, подобным тем, над какими работал ты. Порно может быть великолепной киношколой. Сие-сие, Луис Су.
Последний раз редактировалось Свен; 13.05.2011 в 07:18.
|