Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Сценаристу очень полезно время от времени сталкиваться лбом с объективной реальностью.
|
А сценаристы что, по-вашему, только и делают, что дрочат?
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Я понимаю, что велик соблазн пойти на поводу у эмоций, вызываемых когнитивным диссонансом, и закричать:"А судьи кто"?
Но тогда в чем смысл эксперимента?
|
В этом и был смысл эксперимента.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Зачем его нужно было проводить, если мы изначально не доверяем тем продюсерам, к которым обращались?
|
Что значит "не доверяем"? Продюсеры говорят: "Мы снимаем говно, потому что нету нормальных сценариев". Сценаристы отвечают: "Ну как же нету? Вот они". А финал всей этой истории мне напомнил скетч из "6 кадров". Там рыбак закидывает удочку под табличкой с надписью "здесь рыбы нет" и вытаскивает хорошую такую плотвичку с надписью на боку "это не рыба".
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Конкурс журнала "Искусство кино" имел точно такие же результаты.
|
А там кто был судьями? Киноведы? Эти в драматургии-то уж точно секут...
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Если от нашего сценария отказываются продюсеры, значит он не так хорош в коммерческом плане, как нам казалось.
|
Или он попал не к тому продюсеру.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Законченный идеальных сценариев в природе не существует. Существуют хорошие идеи, хорошие полуфабрикаты, которые нуждаются в правке и подгонке к требованиям конкретного канала, конкретного продюсера, ориентирующегося на ту или иную зрительскую аудиторию.
|
Ну, если вы за то, чтобы окончательно девальвировалось понятие авторства, тогда конечно. Одно дело - доводка и доработка, а другое - полуфабрикат и подгонка.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Если нам кажется, что наш сценарий идеален
|
то это не имеет никакого значения.