Re: Статья, сценарии, эксперимент
Сценаристу очень полезно время от времени сталкиваться лбом с объективной реальностью. Если, конечно, результат таких столкновений будет анализироваться адекватно.
Я понимаю, что велик соблазн пойти на поводу у эмоций, вызываемых когнитивным диссонансом, и закричать:"А судьи кто"?
Но тогда в чем смысл эксперимента?
Зачем его нужно было проводить, если мы изначально не доверяем тем продюсерам, к которым обращались?
Да и не первая это попытка решить наиважнейшие для сценариста вопросы. Конкурс журнала "Искусство кино" имел точно такие же результаты.
Еще пару таких экспериментов, и мы поймем, что:
1. Если от нашего сценария отказываются продюсеры, значит он не так хорош в коммерческом плане, как нам казалось.
2. Законченных идеальных сценариев в природе не существует. Существуют хорошие идеи, хорошие полуфабрикаты, которые нуждаются в правке и подгонке к требованиям конкретного канала, конкретного продюсера, ориентирующегося на ту или иную зрительскую аудиторию.
3. Если нам кажется, что наш сценарий идеален - это только кажется.
Последний раз редактировалось Валерий-М; 10.05.2011 в 12:34.
|