Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2011, 17:55   #107
адекватор
красная угроза
 
Аватар для адекватор
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,547
По умолчанию Re: Нил Ландау: И ты считаешь себя писателем?

Цитата:
Сообщение от Режик Посмотреть сообщение
Драматурги Мюррей Бреннет и Джоан Элисон сочинили пьесу, которая так и не была поставлена. Когда пьесу купил сценарный отдел Warner Brosthers, ее дали переписать сценаристам Эйнис МакКензи и Уолли Клайн, но их вариант не устроил студию. Сценарий отдали братьям Эпштейнам, которые славились ироническим складом ума и чувством юмора. Эпштейны придали яркость персонажам, сочинили остроумные диалоги. Они же придумали капитана Рено. Позже к работе привлекли еще и Говарда Коха, автора радиопостановки «Война миров» с Орсоном Уэлсом, который тоже внес немалый вклад . Например, под его пером Рик приобрёл левые взгляды и загадочное прошлое. Когда начались съемки, Эпштейны каждый день писали новые варианты сцен и диалогов. Ингрид Бергман жаловалась режиссеру, что она уже не понимает, кого любит ее героиня. Тот отвечал: «Играй 50 на 50. Потом разберемся». Как известно, к концу съемок было написано три различных финала. Это было 70 лет назад. И тогда и до сих пор сценарий «Касабланки» считается лучшим за всю историю кино. Это только те факты, которые общеизвестны, думаю, на самом деле, над сценарием работало еще больше народу.
удивительного нет.
индустрии нужна надежность. стабильность и заменяемость кадров.
Индустрии рискованно делать ставку на незаменимые таланты.
Ведь тогда индустрии придется полностью зависеть от талантливого сценариста.
Вместо этого нагоняют толпы и молотят. молотят воду в ступе, на выходе гарантированно получая нечто серое. вторичное, но приемлимое.
Это в России делали ставку на таланты и добивались величайших успехов, напомним. что голливуд учился делать кино у выходцев из России..
Можно удивиться- а как голивудовцы позволили сделать своих актеров звездными небожителями. Эта братия, так опустившая сценаристов, этих настоящих творцов. отцов. основателей и богов-созидателей любой истории до положения бессловесных рабов, как они допустили зазвездить своим звездам? Ответ прост - их звезды так зажаты условиями контрактов, что в самом деле их положение хуже рабского, а делать из них звезд выгодно для пиара картины и всего голливуда в целом. Только поэтому они распиаривают звезд, но сценарное дело они опустили ниже всяких унижений.
Наши обезьяны стараются им во всем подражать, и тоже всячески стараются опустить сценаристов и писателей, что вообще ни в какие рамки не прется и находится за пределами разумного.
Кто в своем уме решит переписывать Булгакова, Чехова,Шолохова?
Представляете, какая - то редакторушка лет двадцати пяти от роду будет переписывать "Мастера и маргариту"? И свояки продюсера приложат свои лапы. Это крах культурной цивилизации, что мы сейчас и переживаем. Устроят групповушку, пустят великое произведение по рукам, замусолят и загубят. Это что, умные люди?
__________________
http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=4035&page=11
Эту цивилизацию погубят деньги (с) "Совершенные свободы"

Последний раз редактировалось адекватор; 09.05.2011 в 18:07.
адекватор вне форума   Ответить с цитированием