Цитата:
Сообщение от Режик
Драматурги Мюррей Бреннет и Джоан Элисон сочинили пьесу, которая так и не была поставлена. Когда пьесу купил сценарный отдел Warner Brosthers, ее дали переписать сценаристам Эйнис МакКензи и Уолли Клайн, но их вариант не устроил студию. Сценарий отдали братьям Эпштейнам, которые славились ироническим складом ума и чувством юмора. Эпштейны придали яркость персонажам, сочинили остроумные диалоги. Они же придумали капитана Рено. Позже к работе привлекли еще и Говарда Коха, автора радиопостановки «Война миров» с Орсоном Уэлсом, который тоже внес немалый вклад . Например, под его пером Рик приобрёл левые взгляды и загадочное прошлое. Когда начались съемки, Эпштейны каждый день писали новые варианты сцен и диалогов. Ингрид Бергман жаловалась режиссеру, что она уже не понимает, кого любит ее героиня. Тот отвечал: «Играй 50 на 50. Потом разберемся». Как известно, к концу съемок было написано три различных финала. Это было 70 лет назад. И тогда и до сих пор сценарий «Касабланки» считается лучшим за всю историю кино. Это только те факты, которые общеизвестны, думаю, на самом деле, над сценарием работало еще больше народу.
|
удивительного нет.
индустрии нужна надежность. стабильность и заменяемость кадров.
Индустрии рискованно делать ставку на незаменимые таланты.
Ведь тогда индустрии придется полностью зависеть от талантливого сценариста.
Вместо этого нагоняют толпы и молотят. молотят воду в ступе, на выходе гарантированно получая нечто серое. вторичное, но приемлимое.
Это в России делали ставку на таланты и добивались величайших успехов, напомним. что голливуд учился делать кино у выходцев из России..
Можно удивиться- а как голивудовцы позволили сделать своих актеров звездными небожителями. Эта братия, так опустившая сценаристов, этих настоящих творцов. отцов. основателей и богов-созидателей любой истории до положения бессловесных рабов, как они допустили зазвездить своим звездам? Ответ прост - их звезды так зажаты условиями контрактов, что в самом деле их положение хуже рабского, а делать из них звезд выгодно для пиара картины и всего голливуда в целом. Только поэтому они распиаривают звезд, но сценарное дело они опустили ниже всяких унижений.
Наши обезьяны стараются им во всем подражать, и тоже всячески стараются опустить сценаристов и писателей, что вообще ни в какие рамки не прется и находится за пределами разумного.
Кто в своем уме решит переписывать Булгакова, Чехова,Шолохова?
Представляете, какая - то редакторушка лет двадцати пяти от роду будет переписывать "Мастера и маргариту"? И свояки продюсера приложат свои лапы. Это крах культурной цивилизации, что мы сейчас и переживаем. Устроят групповушку, пустят великое произведение по рукам, замусолят и загубят. Это что, умные люди?