Соль
Да какая агрессия?.. Мое сообщение было направлено не против Митты и Червинского (дай им Бог здоровья), а против прямо-таки, как мне кажется, нездорового исповедания предложенных ими схем. Я в сценарном цехе человек новый (я не сценарист, а писатель), но в свое время учился у В.С.Розова, так что драматургию знаю. Так вот, в драматургии такие жесткие схемы могут предлагаться только для написаний разве что водевилей. Тогда как ценность пьесы всегда зависит от таланта драматурга, а не от штампов. И драматурги не оценивают пьесы по таким строгим схемам. А в кинодраматургии, как мне кажется, просто какой-то диктат проамериканских (и уже, наверно, устаревающих в Америке) схем. Сценаристы пишут по схеме, ридеры оценивают по схеме, зритель смотрит схемы. А потом плачут: нет хороших сценариев! Так откуда же им взяться?..
|