Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 18:36   #310
Бурый Кролик
Заблокирован
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: Критикуй. Часть 2

1. Я сомневаюсь, что это вообще эпизод. Вижу пока только отдельные сцены, причём затянутые.

Всё нормально со скоростью. Некуда гнать. Если не будут влазить в хронометраж другие сцены, можно подрезать эпизод "В баре". Пока такой необходимости нет.

2. Здесь дело не в мало =) А как это происходит, у вас слишком обычно, в таком случае надо короче описать это знакомство.

Куда короче ? Мне надо наоборот. Они еще должны общаться. Нет общения. Из флирта только – Джина забрала бокал у Энди.

3. Вот например, у вас Джина просит Энди подождать её 10-15 минут, и куда-то уходит. Непонятно, это такая интрига? А куда она может уйти так надолго?

Это попытка шифра. Чтобы уйти с вечеринки в разное время.

4. И почему Энди обязан её ждать? Она как-то заинтересовала Энди? Или ему просто делать нечего: попросили – ждёт, попросили проводить, провожает? Это тоже надо показать. Мы же не знаем вашей задумки. Непонятно увлёкся он сразу Джиной или это произойдёт позже. Пока по тому, что написано – кажется, что позже, он с ней идёт просто от скуки. Не зря же вы в начале показали Незнакомку, на которую он пялился. Так?

Что касается незнакомки. Она здесь для того, чтобы сказать Энди “Что уставился? Псих.”.Что он такого сделал, чтобы обозвать его психом ? Сделал. В конце фильма ответ.
(смотрите Малхолланд Драйв с его флажками, разбросанными по фильму)

Да он увлекся сразу. Или чуть позже. Вам показалось позже ? Когда я писал, мне казалось, что идя по улице они уже думают о перепихе. Во всяком случае этим вечером у них будет секс. И я это знаю, потому что написал. В случае читателя можно не понять, читая только кусок. И это нормально. Я вовсе не обязан давать однозначный ответ "Уже любовь или ещё нет" к моменту, когда Энди и Джина вышли на улицу. Зачем уже сейчас нужно знать это наверняка ? Может хорошо, когда зритель задает вопросы себе ?
Намерение Джины затащить его в постель, мне кажется, очевидным. А если и не очевидно, в тот момент, когда она на него накинется этим вечером, зритель воскликнет "Я знал, что она его поимеет уже сегодня!"

Моему сценарию не нужна прямолинейность.

5. Да нет, моет быть даже больше. Но не надо их всех так долго знакомить!

Это всего лишь этикет. У американцев не принято представлять ?

6. Энди берет бокал и вслед за Кевином идет в дальний угол зала. За столом сидит мужчина и три девушки. Надо было разделить на абзацы:

Абзацы исправлено. Сидит на сидят тоже исправлено.

7. Но далее вы называете всех по именам. Зачем это знакомство? Эти персонажи потом ещё появятся? Если нет, то не надо их называть.

Ещё не решил. Возможно не появятся. Про офисные дела Ридера почти ничего не написано. Лень или затык.

8. Если совпадение имен не имеет тайного смысла, то КЕЙТ 2 лучше назвать по-другому.

Если такая ерунда пугает, то Малхолланд Драйв не сделаешь.

9. Будет лучше, если Энди всех уже знает, кроме Джины.

Одну из Кейт он знает. См. - КЕВИН Кейт ты знаешь.
Насчет всех знает - Может быть. Уплотнить текст ? Смысл ?

10. Я ищу соавтора.
Многие его ищут. Даже были случаи ссоры и обвинения в воровстве=) Не боитесь?

Страшно. Публиковать сценарии на screenwriter.ru тоже страшно. Запросто могут спереть идею, растащить на цитаты и т.д. Сценарий зарегистрирован у адвоката, написано 80 страниц.

Последний раз редактировалось Бурый Кролик; 06.04.2011 в 19:01.
Бурый Кролик вне форума