Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Покажите мне конфликт в перечисленных Вами фильмах. И Вы увидите, что БК он-таки есть.
|
Извольте.
Берём "Они сражались за Родину". "Центровой" герой картины - Лопахин. От начала и до конца фильм построен на нём. Именно это и придаёт картине художественность. Убери Лопахина, и кино, как таковое, рухнет. Точнее трансформируется из художественного в документально-художественное. Как говорится - станет; ни рыба, ни мясо. Во главу угла художественного фильма, ведь, всегда ставится человек. В "БК" такого человека нет. Все герои - это герои второго плана. На "центрового" не тянет никто. Правда, есть кое-какой набросок на это... Сашка Акимов (прототип Пети Клыпы), но, по моему, он не раскрыт полностью. И майор Гаврилов получился какой-то никакой. Я говорю - персонажей много, но все они тянут лишь на героев второго плана. В "Они сражались за Родину" такого нет. Там тоже много героев второго плана, но Лопахин стоит над всеми. Если говорить о конфликте, как сути драматургии, то в фильмах о войне - это противостояние двух сторон. В "Брестской крепости" данная "штука" существует. Без неё никак. Но нет центральной художественной линии. Даже фильм о войне, в первую очередь должен быть фильмом о человеке. Это, и только это придаёт ленте значение - художественной. В противном случае, кино становится документальным. Кино "Брестская крепость" получилось и не документальное, но и до художественного не дотянуло.