Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2011, 19:09   #11
Илья Куликов
сценарист
 
Аватар для Илья Куликов
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Если бы я был руководитель..., то для развития кинематографа...

Друзья, вы вообще изначально не с той стороны подходите.
Нужно здоровое коммерческое окупаемое кино.
Чтобы кино в массе было окупаемым, надо чтобы шансы окупиться были не только у "Аватара" или "Дозора" с поддержкой всех рекламных пушек Первого канала в Новый год, а даже у вполне средненького по бюджету фильма с таким же средненьким бюджетом рекламы. Который соберет 10%-20% а не 50% от уик-энда. Для этого надо чтобы эти 10%-20% были гораздо большей суммой чем они являются сейчас. А для этого надо наращивать количество залов по стране - первое. И второе, в этих залах вводить электронные системы контроля, как делается в мире, чтобы киносети и прокатчики не воровали. Чтобы проводили нужное количество сеансов в нужном количестве залов. Беда в том, что нет контроля на конечном этапе. Получив какой-то фильм кинотеатр начнет его катать и увидит, что за первые два дня залы наполовину. А у этого кинотеатра есть в других залах Голливудский мультик, который собирает битком. Кинотеатр просто снимает фильм (естественно скрывая от прокатчика и производителя, ибо контракт) и ставит этот мультик. Им же главное количество мест продать. И часто их ловят на этом, но везде как только нет контроля ситуация повторяется. В масштабах теряется большая часть прибыли, что не позволяет окупать кино.
Ну, и ещё раз повторюсь, залы. В России их что-то около 1500, причем таких реально делающих дело около 1000, а в США порядка 8000. И если у нас какой-то рядовой фильм собирает, даже при растаскивании прибыли, допустим, 2 - 3 миллиона, то при нормальном кол-ве залов это было 16 - 24 миллиона. Вот и всё.
Илья Куликов вне форума   Ответить с цитированием