Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Я "Беглец" отчётливо не помню, но там, как мне кажется, куча монотонного созерцания для наматывания метража вместо действия. В "Побеге" фильм насытили действием и перипетиями.
|
На мой взгляд тоже, именно так
Цитата:
Сообщение от Ярослав Косинов
В IT-индустрии, например, действует такое правило - если код был модифицирован на 30% (т.е. не тупо поменялись названия, а была изменена структура, подход и проч.), то такой код можно уже смело выдавать за свой. Не уверен, но думается, здесь должна действовать та же логика
|
А где критерии расчета?
Один скажет - важнее фабула, порядок событий, другой - герои и их мотивировки, третий - идея... и т.п., как оценить, что сколько % стоит?
Цитата:
Сообщение от Мария О
та же очередность событий, те же мотивировки, те же сюжетные ходы (особенно поначалу), и главное - та же идея
|
А если сеттинг, состав героев и сюжетные ходы (поворотные точки) идентичны, а идея абсолютно другая, мотивировки и характеры иные - можно расслабиться?

Это я не только с точки зрения киноведения спрашиваю