Цитата:
Сообщение от Ходорыч
Ну или если такая схема кажется ущербной или неправильной, что можно было бы сделать в таком же духе? Хотелось бы, наконец, попробовать нащупать глубинные струны проблемы, а для этого хотя бы посмотреть, как коррелирует мнение многих продюсеров, что им нечего снимать, с реальной ситуацией со сценариями. Буду признателен зап мысли по теме. Спасибо!
|
Возможно, стоит поговорить со средним звеном - редакторами. Не каждый продюсер реально разбирается в драматургии (хотя все уверяют, что фишку секут). И редкие сценаристы понимают, чего именно от них ждут продюсеры. Редакторы же (я имею в виду хороших, опытных людей, давно существующих в профессии) понимают и тех, и других, видят проблемы и тех и других, и являются неким соединительным мостом между ними.
Редакторы, в отличии от продюсера, реально читают весь вал сценариев и могут оценить их уровень, определить процент качественных произведений относительно общего количества.
И также редакторы в состоянии оценить профессиональный уровень продюсеров, с которыми работают, определить планку их художественных предпочтений (довольно часто самого продюсера устраивает низкое художественное качество материала - а ведь и оно тоже, не только сама история, делает кино - кином. Как говорится, если вам от кино нужна только история - читайте книжки.)