Цитата:
И каждый сам выбирает быть ли ему одиноким гением или работать в коллективе, поскольку, кино как не крути, коллективно творчество.
|
Вопрос не в том, стоит прислушиваться к советам или нет. Даже не в том, насколько люди прочитавшие ваше творение лучше разбираются в материале. И коллективное творчество - это нечто другое.
Вот написал автор, допустим, сценарий. Даёт почитать знакомому - обычному человеку. А тот делится своими впечатлениями: "сначала захватило, апотом заснул и т.д."
Садишься и думаешь, почему он заснул? ПРосто устал или свою мысль автор плохо передал? Прикинул переспросил. Подумал и усилил какой-то момент, сделал свою главную идею лучше читаемой и т.д.
Сценарий - это достаточно сложный вид искусства. Можно написать, что о герое повествования все говорят, что он хороший парень (чтобы зритель знал, кому симпатизировать). А можно показать его характер в действии (грубо говоря - старушку перевел через дорогу и т.п.). В первом случае зритель уснёт, во втором - будет ярче вовлечён в сюжет.
Это анализ, а не коллективный труд.
Подобных вариантом тысячи.
Цитата:
Думаю, сценарист величина самостоятельная и индивидуальность его именно в индивидуальности (простите за каламбур)...
|
Снова понятия путаем? В данном случае это называется не "каламбур", а как? Подсказка: слово начинается на букву "Т".
Хороший пример того, что сценаристу, даже гениальному, книжки читать всё же следует, причём внимательно. Иначе сложно, всё время путая слова и термины, донести свою гениальную мысль до читателя. Стоит ли потом обижаться, что "ничтожные людишки" не усмотрели в творении глубочайшую суть?