Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 20:39   #7
Лунь
Читатель
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Как писать сценарии к играм?

Цитата:
Сообщение от Димон Болматенков Посмотреть сообщение
Движок игры, основные предметы, персонажи, первая локация, система развития, боевая система и т.п. - вот это надо будет сделать.
Димон, мне почему-то кажется, что твое желание - все-таки воплотить в виртуальную реальность какую-то свою историю, а не придумывать совершенно новые уникальные движки и боевые системы, я ошибаюсь? Например, игры от Bethesda Softworks позволяют всем желающим дописывать к уже имеющемуся игровому миру любые истории и дополнения. Там есть игры из серии The Elder Scrolls (Морровинд, Обливион, осенью выйдет Скайрим) - для любителей орков и прочих персонажей из фэнтази-мира. Есть Fallout для любителей темы постапокалипсиса. И есть немало энтузиастов, искушенных и в скритинге, и в 3D-моделировании, и в текстурировании, которые занимаются на досуге как раз тем, что продолжают придумывать и создавать свои истории. Ты мог бы для начала присоединится к каким-нибудь таким людям и совместно сделать небольшой, но интересный проект. Потом сможешь на него ссылаться и искать еще каких-то людей для более грандиозных замыслов. Не обязательно жить в каком-то крупном столичном городе - со всеми можно общаться через интернет, заодно сразу и иностранный язык подучишь (когда язык реально где-то нужен, обучение идет легче ) Львиная часть работы в таких играх уже сделана профессионалами, и не нужно изобретать саму игру с нуля.

Имхо, в таких игровых мирах есть огромные возможности для творчества, можно сделать любую историю в виде игры. Например, "Му-му" Тургенева - почему бы нет. Получится грустная история о каком-нибудь орке-рабе при дворе графа-эльфа и несчастной утопленной\сожженной собаке\паучке\дракончике. А главный герой, от лица которого действует игрок, может временно работать при этом дворе магом\алхимиком\асасином. Главное - не терять общую идею произведения, суметь передать драматизм ситуации через игровые квесты и события. И вот тут уже нужно будет разрабатывать сценарий с учетом специфики игры как действа от первого лица, чтобы не потерять суть и смысл изначальной литературной истории. Это не просто сделать, вообще-то В кинозале или в театре ты просто наблюдатель, а тут - действующее лицо.

Уважаемые форумчане, есть ли у кого какие соображения, как делать сценарии для таких случаев, когда не наблюдаешь, а участвуешь?
Лунь вне форума   Ответить с цитированием