я.
Странный вопрос. Знания, например, могут проявляться в ответах на вопросы или в обсуждении какой-либо работы, фильма и т.п. Вообще, к чему эти вопросы?
Знания, умения, навыки проявляются в работах (от этюдов до полнометражных сценариев). Но сама по себе оценка работы - это не самоцель. В рамках образовательного процесса НЕТ задачи написать гениальный сценарий. Зато есть задача сформировать знания, умения и навыки у студента. Поэтому НЕВАЖНО, как мы оцениваем работу, важно как мы оцениваем качества студента: знания, умения, навыки и, конечно же, смазливость.
Что непонятного-то? Блин, третий день прописные истины говорю. Хотя очевидно, что вопросы по существу затронуты так и не будут. А жаль. Пустая трепотня получается, а хотелось нормального разговора.
Смех в зале.