Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 14:59   #431
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Ветка Директора

Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
Мы поедем сегодня к твоей маме?
- да, милый.
- Или пойдем на футбол?
- Да. Конечно.
- Или вместе рванем на рыбалку.
- Ну разумеется. милый.
- Не понял... а может...
- Может в сауну? Да как скажешь. Для тебя любой каприз.
Здесь актеры могут играть как угодно. Интонации и выражения могут изображать что угодно. Насмешливо-фальшивое согласие.(типа счяаазз. разбежалася) Преданное искреннее восторженное согласие.( в самом деле, героиня фанатично согласная на всё). И так далее, далее, далее.
и кстати. это экспромт диалог не только для прозы, как почему то считает Владик, но и для киноистории вполне, но он должен быть оправдан в контексте киноистории.
Вы сами сказали, что "актеры здесь могут изображать" все, что угодно! Если так, то зачем им этот Ваш набор реплик? Они и без вас хоть столб, хоть цыпленка табака изобразят. В том-то и задача сценариста нарисовать актеру ЧТО играть, а как он знает лучше нас с вами. Можно с вами согласиться, что в контексте действия это и будет драматургическим диалогом. Возможно. Но почему вы решили, что все воспримут этот диалог, как ее "насмешливо-фальшивое согласие"? Восприятие-то жестко зависит от предыдущего опыта, а он у каждого разный. Для анекдота это подходит:

Мы поедем сегодня к твоей маме?
- да, милый.
- Или пойдем на футбол?
- Да. Конечно.
- Или вместе рванем на рыбалку.
- Ну разумеется. милый.
- Не понял... а может... Может в сауну?
- ДА ХОТЬ В ЗАДНИЦУ! ЛИШЬ БЫ С ТОБОЙ, МИЛЫЙ.
владик вне форума