Цитата:
Но потом разговор уехал в сторону другого бреда:
|
Ага, значит, все-таки неэффективность обучения в мастерских Вы считаете бредом. Что и требовалось доказать.
Цитата:
полная невозможность вывести критерии оценки сценария.
Если критерии вывести невозможно, значит учить написанию сценариев нельзя. На плебейском языке это звучит так: как понять, что сценарий хорош и надо похвалить студентку, или студентка написала чушь, и за это надо дать ей нагоняй? Как понять, если нет критерия оценки? Да никак. А если критерия нет, то хорошее от плохого отличить невозможно. А значит можно, просто повазюкав ручкой по бумаге, назвать это субъективным искусством.
|
Передергивание. Звучало так:
только с точки зрения ремесла.