Тема: Интрига
Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2007, 13:23   #33
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Не забывайте, что, например, у телевизионного зрителя есть доверие на 5-6 минут. Если вы его не заинтриговали, то он переключит телевизор на другой канал (С).
В кинотеатре в общем тож самое, с разницей в несколько минут. Хотя здесь нюансы. Их два:
1. Зрителю, пришедшему на разрекламированный фильм, и понявшему в который раз (!), что реклама - эт замануха-вралка, банально жалко денег за билет.
2. Зрителю, пришедшему на разрекламированный фильм, не хочется выглядеть белой птицей. Мол, зал смотрит, а местами даже ахает или смеётся, а я ворон белой масти. Нехорошо, неправильно поймут. Пожалуй, гляну до конца, вдруг я и правда туповат.
В идеале, конечно, весь фильм – от передних тиров до задних должен держать в каком-то чувстве (сильном). А боевик или комедия - по барабану. И большая беда, что "Кр. чтиво" появляется раз в 10-15 лет.
Если же фильм не рекламирован, то значит он (читай имя авторов) не нуждается в рекламе и эт уже другая опера.
"а зритель сейчас более на актёров реагирует" (С). Я б немного переиначил. Компании думают, что зритель реагирует на любимых актёров, и отчасти правильно думают. И даже на мульты пошла мода (с Запада, откуда ж ещё) приглашать на озвучку знаменитостей, и даже не обязательно актёров. Но вопрос эт спорный (о реагировании), и истины мы не найдём. Эт сразу к тем мэнам и вумэн, kt захотят сей тезис опровергнуть.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием