Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2007, 10:58   #3276
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
Я спрашивал вообще, в принципе, как её узнают? Бегают по домам, смотрят на экраны телевизоров? Кагг?
Это и меня интересовало. Именно "как" в частном смысле, а не теоретически и в общем.
Цитата:
Мне как-то звонили из агентства Гэллапа. Спрашивали, что смотрю прям щас.
Вот я и думаю, здесь ведь очень важно в какое время звонить и с кем именно разоваривать. Подозреваю, что опросы большей частью проходят в то время, когда основное работающее население ещё на работе. Суть рейтинга - в эфективном определении рекламного времени и т.д. Но чует моё сердце, что реклама, например, Тойоты, совершенно не нужна тем, кто смотрит "мыло" от скуки. В основном, как мне это видится, опросы затрагивают домохозяек, пенсионеров и подростков. У кого из этих лиц есть та самая покупательская способность, которая так важна рекламодателям?
Моё мнение, что основной контингент, который тратит деньги, это те, кто эти деньги зарабатывает. А их, как правило, вообще к телевизору не привяжешь. Но в принципе-то можно! В таком случае, для меня, например, как для продавца товаров или услуг, гораздо важнее десяток реальных покупателей, чем тысячи НЕпокупателей. Однако рейтини делают последние.
Хотя с другой стороны - жевательные резинки, йогурты, вещицы с крылышками или колу - вполне уместно рекламировать, например в "Татьяниных днях".

Я ничего не утверждаю, рассуждаю лишь.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума