Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 18:58   #3
Мария О
Сценарист
 
Аватар для Мария О
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
По умолчанию Re: Детская неожиданность

Цитата:
Сообщение от Нора Посмотреть сообщение
1. Пухлый мальчик, который все время ест и плюется
2. Мальчишка - хулиган
3. Мальчишка в очках - умник, который кроет умными фразами
4. Девочка - модница, которая постоянно все повторяет за своей мамой
5. Девочка - вредина и ябеда, подсматривает и подглядывает
Нора, ты прости, но мне кажется - это как раз те штампы, которых следует избегать.

Вот если
Цитата:
Сообщение от Нора Посмотреть сообщение
Пухлый мальчик, который все время ест и плюется
и при этом периодически
Цитата:
Сообщение от Нора Посмотреть сообщение
кроет умными фразами
тогда интересней. Этакий Ниро Вульф в детстве.

Я когда-то работала в сериале про старшеклассников, сейчас у меня сериал про детей примерно 10-12 лет. ИМХО, главное, что нужно делать с такими героями - это помнить, что они люди, не делать из них карикатурных маленьких недо-человечков. Соответственно, характеры строить также, как мы строим взрослые характеры - со своей основной чертой, с противоречиями. Обязательно - со страхами и комплексами.

Часто именно страхи делают характер ребенка-героя более объемным. Страхи не такие, как у взрослых, но накал их гораздо сильнее. Чего этот ребенок больше всего боится? Потеряться-заблудиться, показать девочке, что она ему нравится, описаться на уроке, развода родителей? А почему он этого боится? Почему ребенок все время ест? Из-за какого базового страха? Почему ребенок привирает? И т.д.

В общем, когда в ПЗУ характера зашиваешь страх - легче и ярче выстраивается мотивация героя, его поведение внутри сцены.
Мария О вне форума   Ответить с цитированием