Re: Истории, случаи
На производство пришёл новый начальник - бывший военмор.
Среди прочих особенностей, заключающихся в своеобразностях мышления, начальник, которого быстро окрестили Адмиралом, отличался двумя ключевыми странностями. Первая - задвигом на чистоте в помещении; вторая - повышенным "демократизмом".
Первая выражалась в том, что Адмирал считал в порядке вещей остановить любого работника, зачастую с чужого участка, и заставить его "драить палубу".
Вторая особенность состояла в ежедневных утренних рукопожатиях с народом. По местным меркам неслыханная учтивость в отношении к рабочему классу. Ежедневно в 7:00 из раздевалки выходил пролетарский табун в рваных комбинезонах и чумазых спецовках и навстречу с распростёртыми объятиями выплывал Адмирал, одетый с иголочки, чуть ли не в кителе с фуражкой. Он считал своим долгом поприветствовать каждого за руку лично, "заглянув в глаза", благословляя на честный труд...
Закончилась эта клоунада после одного неприятного события. У Адмирала были любимчики – те кто активно махал гривой в такт его раскатистым репликам. Но были и «нелюбимчики» - из тех, кто отказывался "драить палубу". Им предлагалась самая тяжёлая работа, да и утренние рукопожатия доставались попрохладней.
Одному из таких содержавшихся "в чёрном теле" Работнику было получено очистить помещение подземной насосной станции. В подвал спускалась кривая лесенка. Металлическая и очень крутая. По этой лесенке и предстояло вытащить на своём горбу обломки кораблекрушения - остатки отслужившего своё старого оборудования.
Работник волок что-то тяжёлое, оступился на этой лесенке, а чтобы не потерять равновесие, ухватился за нечто вроде перил, сваренных из стальных уголков. И ухватился крайне неудачно - вес всего тела пришёлся на мизинец правой руки, заклинивший между "балясинами" перил этой лесенки. Мизинец не выдержал.
Медицина не смогла спасти Работнику мизинец. Из того что осталось в результате травмы уже никак нельзя было слепить палец. Ампутировали то что осталось, дабы не торчало.
Через пару месяцев пострадавший вышел на работу, а ещё через какое-то время снял с руки специальные кожаный чехольчик и стал с нами здороваться за руку. Ощущения, конечно необычные, когда жмёшь «не полный комплект» и невольно нащупываешь "обрубок", но вскоре все привыкли. Все кроме одного человека. Кроме Адмирала.
Официально Адмирал был в том несчастном случае ни при чём - Работник «сам полез туда». Но рукопожатия с обладателем повреждённой ладони вгоняли Адмирала в краску, воспоминания жгли его сердце...
С тех пор желание выходить в народ и здороваться по утрам у Адмирала улетучилось. Утренние встречи и рукопожатия закончились.
Вот такая демократия.
|