Цитата:
Сообщение от Надия
Это как? Какая камера в аниме?
|
Да,немножко не так написал.ОК.Двое на передних сиденьях в авто.Монологов много и выкинуть нельзя(не хочу раздувать пост,но если будет интересно выложу эту сцену).На съёмках по ходу дела режиссёр может ставить камеру и так и эдак внутри авто.В анимации частая смена задника,и особенно ракурсов персонажа увеличит нагрузку на художников\фазовщиков.А кому как не аФФтору (который "жжОт") положено "видеть" сцену с лучших (чем режиссёр)ракурсов? Всё дело в том что бы не увлечься.Конечно можно,(не есть ГУТ),в данном случае,поставить вируальную камеру на заднее сиденье авто,и весь диалог поворачивать её от водителького сиденья к пассажирскому и обратно-то есть рисуется большая картинка и камера на небольшом расстоянии от неё,захватывая маленькую её часть елозит над ней.Возникает иллюзия движения.(Пример конечно несколько примитивен...)Именно по этому интересно почитать реж.сценарий мультика.Как там оформлено подобное?
Жукова Светлана "А фильмы Сотоси Кона?"
Perfect Blu-маньячку так и не раскусил до самого конца.Paranoia Agent-был бы ещё лучше если б сократили на 30-40%.Серокрылых так же как и Blood:the Last Vampire считал приквелом Blood+ и поэтому не смотрел.Что же касается Миядзаки,то это ОСОБАЯ страница в книге мирового исскуства.
Ещё вспомнил-"Pale Cocoon"-сценарий,рисовка-депресняк вообще люблю.Может по этому писанина моя другой не получается.