Мой опыт показывает, что нередко удачные проекты в игровом кино создают люди, которые пришли в кино из сопредельных областей: театра, документалистики, журналистики, телевидения, литературы. Это связано и с тем, что они не усваивали клише, вбиваемые в головы студентам ВГИКа. Они способны порой подойти к решению задачи нестандартно и при этом плодотворно. Это очень ценно. Любой сторонний опыт обогащает. А технологию кинопроизводства несложно постигнуть в процессе. Лично мне, после театрального института и двух лет работы в театре, хватило одного проекта, чтобы усвоить разницу, а потом шла просто наработка опыта. И среди квалифицированных людей, которых мы держим и которыми дорожим - немало тех, кто пришел не из ВГИКа, а стал суперпрофи.
__________________
Сегодняшняя неудача - необходимое условие завтрашней победы!
|