Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2007, 14:59   #11
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию

Цитата:
Например, 15 бюджетных мест. Допустим, повезло, и из этих 15-ти 10 способные.
Так зачем на места, оплачиваемые из федерального бюджета во ВГИК берут 5 неспособных людей? Что, у нас в стране нет 15 способных, желающих поступить бесплатно во ВГИК? Чушь, не верю. Не знаю, какой конкурс во ВГИКе, но в Театральную академию в Питере конкурс 27 человек на место.
Цитата:
Из 10 2-е оказываются талантливыми, но абсолютно необучаемыми
Абсолютно необучаемых нет. Есть плохие педагоги.
Цитата:
2-их отчисляют за неуспеваемость
Это нормально.
Цитата:
талантливые люди, по моим наблюдениям редко бывают дисциплинированными
Так эти вторые двое тоже таланты, не способные обучаться? Повторяетесь, мил друг.
Цитата:
2-е беременеют
Академка, потом возвращаются. Кстати, очень уж высокий процент беременеющих. Это хорошо.
Цитата:
В результате выпускается мастерская из 8-ми человек.
Любопытно, что балласт
1) дисциплинирован;
2) обучаем;
3) не отчисляем;
4) не беременеет;
5) не сходит с ума.
Какой замечательный балласт во ВГИКе!
Цитата:
А 3-е работают.
А контрактников во ВГИКе нет вообще?

Цитата:
Дело не в заработке. Большинство вгиковских мастеров - действующие сценаристы, поэтому каким бы высоким их преподавательский заработок ни был, он всё равно будет казаться им мизерным.
Конечно, не в заработке.
Дело в том, что побавляющее большинство вгиковских матеров - плохие педагоги, судя по результатам. Они наплевательски, непрофессионально относятся к своему преподаванию. Для них главное - писание сценариев, там их зарплата, там их основная работа. А обучение и воспитание кинодраматургов - это получается второстепенная линия в их деятельности.
Именно поэтому сам способ обучения в мастерских - неэффективен.
Бразил вне форума   Ответить с цитированием