Тетя Ася, спасибо за интерес к теме. Отвечу сразу всем.
Специалисты из области кино и анимации есть (дизайнеры окружения, персонажей, колористы, осветители, операторы - эти термины и к компьютерной графике применимы). Мультфильмы Белка и Стрелка, Аленушка и Ерема, Наша Маша и Волшебный Орех, фильмы Кочегар, Край, Книга Мастеров, Волкодав, 72 метра, - есть несколько людей в разных ипостасях работавшие над этими картинами, в основном в области компьютерных спецеффектов. Есть так же идеи для сценария (три полнометражные картины). Садись рядом и записывай, что называется. Есть контакты для выхода на Европу. Сейчас ищем заинтересованых людей, готовых внятно озвучить свои возможности, требования и пожелания. Криминала тут ведь нет? 50.000 долларов в США за сценарий - к сожалению совершенно безликая цифра, особенно в анимации (эта информация студиями не раскрывается), и особенно в России.
Поэтому и интересует наличие заинтересованых людей, готовых работать в студии в течение года. Можно ожидаемые месячные оклады. В данном случае пока что идет сбор информации, пример синопсиса для общей оценки и страниц пять текста. Синопсисы желательно целиком. Без передачи третьим лицам. Об этом уже упоминал. Интернет вполне осязаемая площадка с точки зрения юристов, так что можете хоть ссылку на свой дневник - даже лучше

.
Обезопасить свое творение очень просто - высылаете сами себе заказное письмо с тем текстом что вы придумали. На бланке четко проставлены все даты. Пришедшее обратно письмо не вскрывайте, до возникновения конфликтных ситуаций. Тем самым вы легко в суде докажете авторство чего угодно (если это не публиковалось ранее никем другим, то автор - вы). Так что опасения администрации почву под собой имеют, но опасения легко исправляются простой аккуратностью. А заказчики рискуют точно так же, тексты увести от оригинала, но сохранив основную канву тоже несложно. Обоюдный риск.
Спасибо администрации за понимание, кстати.
По поводу международного рынка - да, Россия для проката неперспективна.