Цитата:
Сообщение от Нарратор
Сдаётся мне, что и незнакомцы, заказавшие вам сценарий, думают точно так же. Вывод - вряд ли то кино состоится, учитывая, что и сценарий они заказывают у писателя, а не сценариста (то есть, не понимают разницы между романом и сценарием; а она огромна - и вы это сейчас блестяще демонстрируете).
|
Мне тоже мысль в голову пришла, что сделавший заказ - такой же начинающий дилетант в своей области, а не жулик или шутник, как здесь предполагали. Он расказал Анаталию идею, возможно она обоим понравилась.Заказчик держиться за какие-то мелочи, а наш автор боится от них отойти, предложить какие-то вариации. К примеру за ту же кассиршу и вокзал.
Цитата:
Сообщение от Радов Анатолий
ну нельзя же объяснить полностью всю подноготную этой кассиршы, которая по сути является сквозным персонажеи
|
Не скажите. В "Белом солнце пустыни" таким персонажем является Саид. Появляется тоже два раза ( в начале и конце фильма). Но насчет мотивов Саида у нас нет никаких сомнений, нам ясно, что у него есть причины и ненавидеть Абдуллу, и быть благодарным Сухову.
В "Бриллиантовой руке" эпизод "цигель-цигель ай-люлю" довольно короткий, но мотив проститутки: заполучить клиента, чтобы заработать, нам тоже абсолютно понятен, и то, что это прститутка сразу видим.
Напишите эпизод так, чтобы нам про кассиршу тоже было понятно: кто, что, почему. Может непутевая и невезучая у которой все из рук валится или наоборот деловая и самостоятельная, расчитывающая только на себя. И тут должен появиться Темыч, и тоже сделать нечто такое, чтобы дать толчок женщине для такого предложения, а одновременно раскрыть какую-то грань своего характера.
Возможно, это совместное приключение ( короткое, но сближающее) или помощь Темыча женщине, или еще что-то. Вы автор, Вам и карты в руки как говорится.