Ого,
Цитата:
Сообщение от Ого
Тарантино ни капли не обеспокоен тем, что фильм может провалиться. Поэтому и рисковать готов в неимоверно большей степени, чем наши режиссеры и сценаристы.
|
Однако, бесспорный успех Тарантино у нас вызывает острое желание наших сценаристов и режиссеров подряжать его стилю, чтобы, уж точно не провалиться.
Что мы можем наблюдать не только в "Глухаре в кино".
Цитата:
Сообщение от Ого
У нас только Михалков и может себе позволить баловство. Для других это смерти подобно. Ну почти.
|
Воть. с чем не поспоришь, так это с этими словами!
Цитата:
Сообщение от Ого
В "Глухаре в кино" четка выстроенная драматургия, некая высшая идея о настоящей мужской дружбе.
|
Да. Но, это драматургия тарантиновского боевика. Она, действительно, достаточно крепкая.
Вот, только нюансировка американова. Сцены слизаны с американово-тарантиновой продукции.
Очень прикольно смотреть, как Антошин, будто американ и боевика, широко расставив ноги и подняв руку выше головы, приставляет пистолет к голове другого героя, немного под углом сверху вниз и развернув оный пистолет боком.
Это очень эффектная поза с "Береттой" или с "Браунингом Хай Пауэр", но с нашим Макаром смотрится очень весело.
Хотя, я понимаю, что эта претензия более к режиссеру, а не к автору сценария.
Или, воть, шварценеггерующий Карпов! Воть, когда он палец наркотоговцу секатором резал - это здорово! Это супер-класс! Это по нашему.
Настоящая мужская дружба - это,в общем, хорошо, но на идею, по моему, не тянет.
Точно так же,как и
Цитата:
Сообщение от Ого
месть ради красоты.
|
Сцены, само их построение и решение - суть подражание стилю Тарантино.
Нет, это, бесспорно, не плагиат. Я не об этом. Я, именно, о подражании стилю, о перетаскивании американовых боевиковых штампов на нашу почву без поправок.
Вплоть до автотрюков, которые, надо отметить, американам всегда удавались лучше чем нам.