Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 02:41   #112
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию Re: Как писать сценарии к играм?

Интервью, в принципе, любопытное, но немного однобокое. То есть я бы не сказал, что все в нем объективно верно
Цитата:
Сообщение от Натан Посмотреть сообщение
Навыки литературной работы и умение писать сценарии фильмов и сериалов никак не помогут в игровой индустрии.
Это не так. Везде где требуются писать литературным русским языком пригодится опыт литературной работы, везде где требуется умение писать емкие, колоритные фразы, не выползая из лимита на время и строчки пригодится умение писать сценарии.
Я работал над квестами к Аллодам Онлайн и вряд ли бы я вообще получил эту работу, если бы до этого много лет не писал рассказы, романы и сценарии.

Цитата:
Сообщение от Натан Посмотреть сообщение
На местном жаргоне это объясняется просто: «движок не потянет».
Да, я тоже эту фразу всегда привожу, когда надо объяснить специфику работы сценариста в игровом мире (хотя сам я таким сценаристом не был - я писал квесты-диалоги к готовому сценарию).
Но! Чтобы все это понимать, вовсе не нужно писать, как уверяет Чекмаев игровые новеллизации и общаться лично с разработчиками. Достаточно быть немного продвинутым игроком, то есть таким что не только играет, но иногда почитывает прессу и сам пытался что-то сделать в игровых редакторах (для несведущих - это программы которые позволяют сделать собственные уровни-кусочки игры, нечто вроде конструктора, они прилагаются ко многим играм).
Цитата:
Сообщение от Натан Посмотреть сообщение
К писателю могут обратиться уже после того, как игра запущена, и пользователи, привлеченные рекламой, успели насладиться красивой первичной подачей материала.
На Аллодах я работал до выхода игры, хотя, конечно, это не пример. С другой стороны, сюжет Халф-Лайф тоже писал писатель-фантаст.
Цитата:
Сообщение от Натан Посмотреть сообщение
Время больших бюджетов пришло вместе с крупными компаниями, развивавшимися уже с оглядкой на западный рынок, где средства, выделяемые на проект, были сопоставимы с бюджетом голливудского фильма.
Время больших бюджетов пришло потому что игровая индустрия стала требовать сама по себе больших бюджетов с развитием технологий и перехода от условных спрайтовых фигурок перемещающихся в условных декорациях к полноценному трехмерному миру, реалистичным текстурам и т.д.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием