Цитата:
Сообщение от Афиген
Крюгера помнят, потому что "Кошмар на улице Вязов" - история о борьбе обычных подростков с бесом, являющимся и убивающим во снах
|
По этой логике, должны помнить именно подростков - сопереживали-то им. Но нетЪ.
Цитата:
Сообщение от Афиген
Именно, что самоцель. Интерес зрителя должен быть направлен на сюжет, а это возможно лишь в том случае, если зритель понимает, за кем ему следить и кому сопереживать (кто главный герой).
|
Я ещё раз повторю - с точки зрения теории это совершенно верно. Но практика, бывает, расходится с теорией. Не теряя от этого в качестве и интересе.
Ещё пример - б-г с ними, с маниаками - Джек Воробей (я помню, что отдельно взятый Вы на "Пиратах" заснули - но в масшатабах мира Вы, извините, не показатель) Не одной положительной черты. Полнейший подонок, лжец, вор, трус. И аццки обаятелен при этом.
Цитата:
Сообщение от Афиген
Харизма тут при чем? У персонажа должен быть яркий характер - вот задача драматурга.
|
Есть определённый набор качеств личности, определяющих эту самую харизму. Задача драматурга при построении такого героя - подчеркнуть эти качества через поступки. Если хочется сделать красиво - то можно эти качества вывести на передний план не сразу, Брагинский так делал, например.
Цитата:
Сообщение от ТиБэг
А как же Илья Ильич Обломов, в исполнении Олега Павловича Табакова?
Ну чем не секс- символ?)))
|
Протестую, это грязные инсинуации!

На самом деле, Табаков стал секс-символом после кота Матроскина