Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Телефон и язык есть у каждого. Неужели в лом набрать номер и спросить у редактора,чем сценарий понравился или не понравился?
|
Вы думаете, редактор станет вспоминать что это был за сценарий или искать его в своих папках. У редактора нет времени обсуждать такие вещи. Иногда редакторы в письме с отказом указывают на моменты, которые заставили их отказаться. Но чтобы получить такие указания, надо чтобы сценарий хотя бы немного почитали, а если он написан в литературной форме, то на него просто не будут тратить время.
Поймите, все это по сути конвейер, производство. Не читают ваши сценарии вдохновенные люди, ищущие новые таланты и готовые помочь вам пройти от азов до вершин кинодраматургии. Там сидят профессионалы-реалисты, которые знают, что единственный способ не вылететь с работы и сохранить нервную систему, это не вдаваться в объяснения с людьми, которые присылают литературные сценарии и потом названивают в редакцию и ждут ответа.
Конечно, Афиген утрировал - сумасшедшим вас не посчитают, но сочтут просто дилетантом, с которым не стоит связываться.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
А также заодно поинтересуйтесь, в каком формате они принимают сценарии. Ответ в 90% случаев - "в любом".
|
Может, ответ будет и таким. Потому что это самый простой ответ. И потому что в любом случае редактор не предполагает, что ему пришлют литературное произведение. Как я уже говорил, есть несколько вариантов формата. Суть в другом. Каким бы не был ответ - читать вашу киноповесть редактор не станет все равно. Разве что только он сам новичок, но такого не будут держать на студии.
Можно добавить, что у нас к тому же редакторы на студиях загружены работой по самое горло, а агентов фактически нет, как, скажем, в США. То есть разгребать все, что присылают приходится именно редакторам. Хотя это не значит, что в Голливуде благосклоннее к новичкам и их заблуждениям, там просто система отлажена и там ваш сценарий до студии просто не доберется.