Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 20:47   #104
Кодо
Особый статус
 
Аватар для Кодо
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: 2ndra
Сообщений: 912
По умолчанию Re: Как писать сценарии к играм?

Цитата:
Сообщение от Димон Болматенков Посмотреть сообщение
Ведь недолго будет добавить пять-семь новых локаций, тысяч сто персонажей(из которых всего сотня ключевых, а остальных можно смело копировать), пару новых предметов и новые диалоги.
Димон, чего париться риторическими вопросами? Главное - движение.
Скачиваете по-быстрому Blender, GIMP, DirectX SDK, так же быстренько учитесь моделить - моделинг, текстуринг, риг, моушн капчер, etc. Потом переходите к рисованию, программерству и прочим прелестям геймдева. Когда закончите - на "выходе" у Вас должен получиться действующий перс (без багов), которым можно рулить. Теперь подсчитываете уже упомянутые человеко-часы и смело умножаете их на "сотню ключевых".
Добавляем сюда человеко-часы, затраченные на левелы, ролики, прочую мишуру...
и садимся делать трехмерные шашки.
__________________
Такие дела.
Кодо вне форума   Ответить с цитированием