Цитата:
Сообщение от Директор
Низкий бюджет вообще не причем, когда речь идет о драматургии.
|
Вы снова не о том. Можно годами вынашивать идею, шлифовать её, написать сценарий, где всё выверено до запятой и при этом снять фильм с малым бюджетом. В таклм случае претензии уместны.
А пусть Ваш Гельман напишет двести таких же историй за пару лет.
А бывает так, что есть неделя-полторы. Процесс запущен, съёмки уже идут. Надо написать сценарий. Ограничения по всем показателям, порой даже по использованию главных персонажей. В это же время на подобьных условиях ещё несколько человек пишут другие серии. Вот и крутитесь, с завязанными глазами.
День-два на то, чтобы найти и развить несколько сюжетных линий. На третий выясняется, что именно в этой серии не будет какого-то актёра или невозможно будет использовать какой-то объект. Ты срочно ищешь замену сюжетно линии на другую, при этом нуджно показать то-то и то-то поскольку какие-то крбчки уже обрабатываются другими ваторами или уже отсняты). Сценарий уже пишется и на ходу на коленках исправляется. Вырываются какие-то части из середины и снвоа перекраивается всё остальное под то, что осталось, а часть эпизодов уже отснято. И так далее. Вот о каком малом бюджете идёт речь. Не путайте.
А теперь представьте, что в сериале уже использовано порядка трёхсот различных сюжетов и сюжетиков, и повторяться нельзя (на сегодняшний день эта цифра гораздо выше). Удержите ка всё это в голове и родите шикарную всю такую продуманную до мелочей, оригинальную идею или решение эпизода за несколько часов.
Цитата:
Сообщение от Директор
Одно из качеств, отличающая драматурга - ему наплевать на бюджет.
|
Это снобизм.