Цитата:
Сообщение от Сашко
Приводите примеры, обсудим.
|
"Афоня". Что говорят учебники? Конфликт должен появится как можно быстрее. В этом фильме ближе к середине понимаешь в чем конфликт и то он скорее внутренний. А до этого Афоня ходит туда-сюда, хохмит, калымит, куралесит. Я мысленно прокрутил фильм и склонен к тому, что все таки практически каждая сцена движет сюжет, то есть она нужна. Но понимаем мы это уже после просмотра. А во время просмотра это воспринимается как подбор смешных и не очень сцен. Так вот ответьте мне: действительно ли в этом фильме конфликт появляется очень поздно? Насчет характеров, диалогов и т.п. я думаю здесь говорить не стоит. Все на уровне. А вот конфликт меня волнует. Хотя предполагаю что Вам этот фильм сам по себе не очень. Например, Кириллу "Марафон" показался скучным. Играею роль еще вкусовые предпочтения.