Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 18:42   #5
Пауль Чернов
Заблокирован
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,667
По умолчанию Re: Как писать сценарии к играм?

Цитата:
Сообщение от Димон Болматенков Посмотреть сообщение
Я имел в виду, что в моём сценарии большое количество вариантов увеличит количество игрокой, играющих в неё. Получается, что создатели создадут как бы несколько игр в одной, то есть число игроков будет больше, чем у игры с одной тематикой. Допустим, что в AC2 будет играть х игроков, в Call of dute mjdern warfare будет играть y игроков, а в ... left 4 dead 2 будет играть z игроков. И, разумеется, представители жанра RPG и ролевых: в Dragon Age будет играть f игроков. В моём сценарии доступен также режим стратегического командования войсками - возьмём сюда Imperia total war - пусть в неё играет q игроков. Что же получается: и х, и у, и z, и f, и q.
Димон, на gamedev.ru это называется проЭкт. Появляются примерно раз в три месяца. Человек без опыта (или, прямо говоря, ребёнок) поиграл в игры А, Б, В и решил, что игра А + Б + В - это будет круто.
Это не будет круто, потому что
- объединение разных жанров в одной игре - дикий геморрой для создателей
- стоимость разработки будет выше, чем у А, Б, В вместе взятых
- количество игроков на практике будет минимальным. Это ведь не РПГ, не стеллс, не стратегия. Это хрен-пойми-что. Любителей играть в хрен-пойми-что не настолько много, чтобы окупить его создание.
Пауль Чернов вне форума   Ответить с цитированием