Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 01:26   #79
Макс Грибов
Читатель
 
Аватар для Макс Грибов
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов

Вот комментарий который мы получили от заказчика (пересланное агентством):
Коллеги, в планируемой ближайшей кампании хотелось бы сконцентрироваться на формате гиперов, как локомотиве развития сети.

Из предложенных вариантов более интересными показались "Мартышка"(Евгений Чивров) и " В гипермаркете можно жить" (Александр Квак). Наверное, в первую очередь за счет юмористической подачи )

Не думаю, что в рекламе стоит делать упор на отличии наших гиперов от всех остальных, хотя бы по той причине, что уровень развития местной розницы сильно отстает от российской.
На сегодняшний день в 2 кврупнейших городах (Алматы, Астана) всего по 2 гипермаркета. Этот формат только в стадии становления.
Исходя из этого конкурировать приходится не внутри формата, а скорее между форматами и неорганизованными формами торговли. Ситуация напоминает российскую с отставанием лет на 8-9.
Люди покупают на мелкооптовых базах, рынках, базарах, площадках формата Cash&Сarry.

При этом, объективно, покупка в гипере удобнее, а зачастую даже выгоднее финансово. Поэтому с точки зрения продвижения, мы видим свою задачу в том, чтобы заставить поттенциального клиента хотя бы один раз посетить наши магазины. Мне кажется, что в этой конкурентной обстановке правильнее будет сделать упор не на отличиях наших магазинов от объектов аналогичного формата, а на тех преимуществах, которые способен предложить формат гипера как таковой.

Кстати, ролики "Карусели" понравились именно потому, что в них очень емко и быстро удалось показать все основные преимущества формата (Нет необходимости тратить время на покупки в разных местах, толкаться по палаткам и рынкам, возможность "достойной" экономии, система лояльности, широчайший ассортимент и т.д.). И лично мне очень понравилась подача в рифмованной форме, под запоминающуюся мелодию. Честно говоря, посмотрев их первый раз, дня два не мог выкинуть мелодию и текст из головы ))

В качестве резюме:
1. Упор на отличие гипермаркета от оптовых рынков/палаток.
2. Текст ролика в рифмованной форме (песенка, стишок).

Поиск автора продолжается. Если у вас есть желаение продолжить ждем ваши варианты. Срок продлен нам до следующего вторника. (05.10)

Последний раз редактировалось Макс Грибов; 30.09.2010 в 01:46.
Макс Грибов вне форума   Ответить с цитированием