Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 19:16   #69
Пауль Чернов
Заблокирован
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,667
По умолчанию Re: Как писать сценарии к играм?

Цитата:
Сообщение от Димон Болматенков Посмотреть сообщение
Но здесь имеется тонкая политика: сами орки не навязывали себе эту войну, в войну их втянули калеоны. Сами орки уже и рады закончить войну, да всё не получается. А если орки победят, калеоны выступят против них. Также имеется ещё небольшое ядро сюжета - Братство "Другие", включающее в себя всех вампиров и оборотней Империи. Оно не имеет практически никакого отношения к нападению орков.
Не, это всё финтифлюшки на самом деле. в основе у вас всё тот же Толкиеновский бестиарий. Скучно
Цитата:
Сообщение от Димон Болматенков Посмотреть сообщение
А игры с так называемым "нелинейным" сюжетом очень одинаковы. Приведу в качестве примера игру "The witcher", где независимо от выборов по ходу игры конец всегда одинаков.
Просто мало у кого есть деньги на 28 финальных роликов, которые увидит один покупатель из сотни.

Ещё один сайт по разработке игр вспомнил, кстати - http://uraldev.ru/ наш, уральский. Но посещаемость там низкая.
Пауль Чернов вне форума   Ответить с цитированием