Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 14:35   #918
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Сорок третий номер

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Если, не приведи Господь, у драматурга соскочит прищик на лице, он же не станет задаваться вопросоми: почему прищик соскочил именно здесь и почему именно сегодня - какие у него мотивы?
Если у драматурга - то не станет. А вот если у персонажа - то обязан! Только не мотивы прыщика показать, а то, как это влияет на развитие сюжета или характера. Или это хреновый драматург.
Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Принципиальное отличие драматургическое логики от формальной в том, что последняя хороша для судебных процессов. Она то самое дышло, которое куда повернул, туда оно и вышло.
Демагогия.
Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Убедительность самих предлагаемых условий (обостоятельств) называется художественным вымыслом,
Чепуху Вы говорите. Убедительность - это достоверность, достаточная, чтобы поверить, допустить возможность происходящего.
Художественный вымысел может быть убедительным и нет:
Когда Супрмен летит по небу - этот художественный вымысел убедителен в рамках предлагаемых обстоятельств, обусловленных жанром и стилистикой фильма.
Когда мне рассказывают историю зам начальника тюрьмы с его поисками во главе "зондеркоманды" беглого заключенного (ктстати, почему беглого, если он искупил свою вину, побывав на острове?) - не верю.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 20.09.2010 в 14:40.
Кирилл Юдин вне форума