Кирилл Юдин
Я это понял. В принципе всё правильно. Но остается ощущение, что Агент заранее ставит себя в более выгодное положение. Ведь в ситуации, если Агент заранее знает, что в любом случае ему причитается 15% (а Настя утверждает, что и больше), где защита Автора от нерадивого Агента? Очевидно в Договоре должна быть какая-то оговрка по времени, предположим год, после которого Агент уже не может претендовать на 15% в силу того, что Автор не дождавшись был вынужден сам пристраивать свой опус.
А тут еще ЖЖ Рины Грант почитал. Правда, оговорюсь, она дает советы писателям, а не сценаристам. Возможно у писателей другой тип взаимоотношений с Агентами. Писателю ведь нужен Издатель, а не кинокомпания.
__________________
На заре ты меня не буди
|