Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 14:02   #915
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Сорок третий номер

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Хорошая отмазка.
То есть можно фигачить любую бредятину и даже если сам не сможешь выбраться из собою нафантазированного, то это ничего? Кажется я нашел рецепт шикарного фильма.
Кому понятно? Мне непонятно куда вообще деваются люди (целые экспедиции) ЕЖЕГОДНО отправляющиеся на остров и не возвращающиеся оттуда.
А что это такое вообще "драмаургическая логика"? Я понимаю, что это что-то типа мотивации поступков персонажей и логичности их поведения в предлагаемых условиях, а так же убедительность самих условий, определяемая стилистикой и жанром.
В чем принципиальное отличие от драматургической логики?
1. Фантазия давно признанный метод познания. Со времен Жюля Верна.
2.Понятно имеющему глаза и уши не в качестве украшений.
3. Мотивация поступков и логичность их поведения важны в разумных пределах. Если, не приведи Господь, у драматурга соскочит прищик на лице, он же не станет задаваться вопросоми: почему прищик соскочил именно здесь и почему именно сегодня - какие у него мотивы? Принципиальное отличие драматургическое логики от формальной в том, что последняя хороша для судебных процессов. Она то самое дышло, которое куда повернул, туда оно и вышло.
4. Убедительность самих предлагаемых условий (обостоятельств) называется художественным вымыслом, той условностью, которую можно принимать, а можно и не принимать в зависмости от вкуса. Фильм в общем-то рассчитан на широкого зрителя. С его позиций я фильм и рассматриваю. Думаю, время покажет что к чему. ИМХО.
владик вне форума