местный злыдень
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,924
|
Re: Сорок третий номер
Люди добрые! Кто-нибудь уже досмотрел до конца? Или только я?
Таки что я могу сказать за предложенную сериалу? У меня есть несмертельный диагноз: это не шедевра. Не, оно, конечно, как история, как если бы пересказать кому-то, сидя на лавочке, а по-нашему, по-драматургскому, синопсиса неплохая. Идея, что несёт в себе история, хорошая. Вечная. Глубокая. Но простите меня, товарищи и даже господа создатели, пыром. Таки всё пыром, таки всё в лоб. Если уж и делать эту сериалу, то всё можно было бы сжать серий до 3-х, при желании до 4-х, то это даже много. Идеально в виде мувика. Выбросить весь этот сор из лишних сцен, которые переваривают и переливают одну и ту же информацию, может, и получилось бы крепше. Эти Вы нам, тут, можете говорить: посмотрите вторую серию, досмотрите до конца. Но нас здесь активных человек 300, а понимающих в драматургии и того меньше. И мы из спортивного интересу посмотрим. А вот что скажет дядя и тётя зритель? Нет того ларца во второй серии, как нам обещано. Пусто. А если учитывать игру актёров - на троечку - то ух сериалу. Это ведь не для домохозяек сделано. Здесь уже надо задумываться, а не суп варить. А как задумаешься, то ждёшь: ну, и де всё? Почему не движется история?
Что Вам там во ВГИКе говорили за флешбэки? Что они истории не двигают, а тормозят. Разжёвывают, но не двигают. Или это только мне вгиковец говорил? Главная история - здеся и сейчася. А она стоит, потому что процентально примерно 60% (не ручаюсь за точность) истории происходит в воспоминаниях и в воспоминаниях воспоминаний. Как параллель можно вспомнить сериал "Противостояние" (К... К... Кротов!). Там флешбэки не такие уж и затянутые. Детектив идёт всё же сейчася и здеся.
Очень многое персонажи додумывают, придумывают - создают версии. Конечно, злодеи так и должны делать - они должны сбивать с толку. Но не все же персонажи. Очень уж смешной выглядит версия о том, что опер пытается вернуть себе Киру таким длинным грязным путём - несколько человек убил, свидетельниц уговорил, факты подтасовал, чтобы потом сказать: или я, или турма (я утрирую). Ну, для девочек из 7А это прокатит, но нас и себя не обманешь.
Сейчас, может быть, впаду в немилость к Директору, не получу у него работы, не почувствую на своей шкуре, как с ним хорошо работать.
С диалогами, конечно, страшно. Зябкие и зыбкие. И вот эта сцена, когда опер врывается с отцом, а потом долгий пересказ событий и замыслов. Ой долго. Кст, одним таким результативным пинком опера нас лишили важной красивой сцены-схватки давних врагов - Отца и ПсевдоОтца. Как-то просто, неинтересно и без напряга. Конечно, генеральная сцена ещё впереди - Смертник и его мать на острове. Но что делает Кира? А ничего. Её шпыняют, сама же она закатывает истерику, за счастие своё не борется. Другое дело Смертник. Но история здеся и сейчася не про него. То есть ГГ утерян, слаб, аморфен. И вообще, кто он?
За второстепенных героев молчу, ибо их не состоялось. Что главред (всегда сидит, не двигает), что следак из прокуратуре (тоже постоянно за столом, ничего не делает, а потенциал у этого актёра хорош), что журналистеньки... Да все они какие-то картонные. Неживые. Таки я не поклонник "Ликвидации", но как там играет второй план! Это же таки да.
Жаль, что последняя серия насыщенная, а предыдущие 7 всего лишь вялая преамбула. Хотелось бы динамики, которой не найдено. Всё в разговорах и суете.
Отдельный респект оператору. Все эти натурные съёмки здоровские. Смотреть приятно. Опять же флешбэки смотрятся интереснее (это я о картинках).
Ну, и роль пана Вержбицкего. Не хочу как-то озвучивать это дело, но этот пан явно добрый, чего за ним последние годы не наблюдалось. Но тут проблема этического характера. Он, смотритель, позволил, чтобы план нехороших людишек, связанный со смертями невинных людей, воплотился в жизнь. Нехорошо это. Для меня здесь неувязочка. И вот почему.
В 80-ых фильм сыграл свою роль - встреча Смертника с Вестой. Всё. далее зачем фильм появляется? Как плохой тюремный надзиратель мог знать, что будет такой-то фильм? Когда он узнал? Каков был его план? Я предполагаю: убийствами загоняет девицу в угол, заставляет её ехать на остров. И тут всплывает фильм, эти сеансы и смерти. Погибают люди случайные. Откуда злоумышленники знали, что именно эти люди сидели на 43 месте в кинотеатре? Какие-то мелкие допущения, но для меня они разрывают сеть плохишей.
И порадуюсь за себя. Я таки угадал ход истории автора. Я даже подозревал и угадал, кто по ночам говорил "Твой номер 43". Так что ничего сложного не было.
Как резюме. Неплохое блюдо по рецептуре, но подано холодным. Не кипело. И это касается как формы, так и содержания.
Блгдрю за внимание.
__________________
НИИ Мозги
|