интересно.. такой вот офф-топик:
а вообще, если стать камерсантом

продавая сценарий через агенство, тамошние агенты имея, так сказать, имя своего агенства (такое вот масло масляное с хлебом хлебным %) ) и естественно опыт в ведении подобных дел, наверняка знают красную цену этому, без сомнений, гениальному творению Nного автора. Их особо не проведёшь...
а возможно ли такое что также Nная кинокомпания у "зелёного" автора покупает неплохой сценарий, по цене, допустим, неособохорошего, элементарно в силу неопытности данного сценариста в этих делах и понятного желания "наконец,продать"? или всё же компании берегут своё имя и работают честно, желая прикормить курочку рябу, чтоб та больше принесла им яиц

?
ага пишу вопрос и сам себе отвечаю, что на кой чёрт, тогда существуют агенства, если всё так честно и замечательно в киноиндустрии)))
интересно, кто-нибудь развеет мои подозрения?
вообще, хотелось бы очень