Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 01:07   #170
Виталий Нахшунов
Студент
 
Аватар для Виталий Нахшунов
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Israel
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Сообщение от сэр Сергей
Марокко,тут все очень просто. Берется дощечка, размера достаточного для того, чтобы полностью перекрыть кадр. Размер при этом может быть и не очень большим, если пластина расположена на небольшом расстоянии от объектива.
Если общий план, вы располагаете свою пластину где?
сэр Сергей, а дощечка нужна? Имхо, в данном случае в ней не вижу надобности. Даже если объекты находятся в разных точках и нет возможности снять одним планом, то можно снять в два прохода.
1. Первоначальная композиция(5сек)>переброс с лева на право в пустоту(1сек. смаз)
2. С пустоты переброс с лева на право(1 сек. смаз)>конечный кадр(5 сек).
Место склейки - смаз. Если скорость переброса и растояние трансфокатора не поменяются, то склейка будет незаметна. В вашем же варианте уход на черное даст нехилый скачок. Нам разве это надо?

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Вы уверены, что эффект освещения вспышкой молнии создается программно?
Да, уверен. Но лучше, реалестичней и дешевле - подкараулить молнию и снять.

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Виталий, а разве это не прямое попадание солнечных лучей? Я так поняла, что как только от неба мы перейдем на солнце - попадут эти прямые солнечные лучи и цифровая матрица сгорит.
Дело в том, что так не снимают. Но если вы всеж решились на это, то при кратковременном попадании на матрицу яркого света, матрица не сгорит. Опять же, если вы направите объектив на солнце, то вам надо будет прикрыть диафрагму, иначе кроме белого пятна, вы там ничего не увидете. А закрытая диафрагма ограничивает воздействие света на матрицу. Кстати, есть всякие банки уже готовых роликов в разном разрешении. Думаю можно при желании найти и солнце и молнию и много ещё чего, чтоб самому не снимать.
Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Если это будет поступательное движение снизу вверх- то сначала небо, потом небо и вверху кадра солнце и когда оно оказывается в центре кадра - белая засветка кадра.
Здесь в конце композиции надо будет открыть диафрагму и будет вам засветка, но это делать опасно, говорили уже.
Виталий Нахшунов вне форума   Ответить с цитированием