Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2010, 20:39   #164
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Нет, при таком раскладе ничего страшного не произойдёт и тем более если вы нацепите ND фильтр и прикроете диафрагму при выходе на небо и солнце. Это и так придется сделать, чтоб избежать пересвета. Небо не обесцветится, а солнце не зальет сплошным белым пятном весь кадр. Другое дело, если будет прямое попадание солнечных лучей и при этом диафрагма будет открыта.
Виталий, а разве это не прямое попадание солнечных лучей? Я так поняла, что как только от неба мы перейдем на солнце - попадут эти прямые солнечные лучи и цифровая матрица сгорит.


Цитата:
если вы нацепите ND фильтр и прикроете диафрагму при выходе на небо и солнце. Это и так придется сделать, чтоб избежать пересвета. Небо не обесцветится, а солнце не зальет сплошным белым пятном весь кадр.
Просто тут, как мне кажется, Сергей меня понял, речь идет о том, чтобы после перевода на солнце получилась "белая засветка".

Если это будет поступательное движение снизу вверх- то сначала небо, потом небо и вверху кадра солнце и когда оно оказывается в центре кадра - белая засветка кадра.

Последний раз редактировалось Марокко; 11.09.2010 в 20:54.
Марокко вне форума   Ответить с цитированием