Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2010, 00:56   #154
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Уверяю вас, это не сложно. Просто нужно потренироваться некотрое время и приобрести некоторые навыки. Потом все как по маслу и легко и ровно.
Лучше перестраховаться, чем недостраховаться. У меня был случай, когда я думала ,что оператору будет не сложно кое-что сделать. А оказалось, это сложно. В тот момент я поняла, что таки было бы не вредно самой "подержать камеру"

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Изменить можно - если объектив позволяет. Я кстати, имел ввиду какраз изменение до и после движения. До - приближаем, после - отдаляем.
я вас поняла ,вы очень точно выразились в том сообщении. на первой и последней фазе движения - зум. Я спрашивала во время движения - то есть на протяжении всего движения.

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Я когда то хорошо владел этим приемом, сейчас за ненадобностью утратил навыкы, но при желании могу быстро их востановить.
кстати, где вы разместили пример переброс, я посмотрела другие ваши работы Вы не "ленивый оператор" - это хорошо

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Видеокамеры нельзя - сгорят матрицы.
т.е. цифровые, в том числе фотокамеры - мимо?

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Кинокамеры - думаю можно.
там, где кинокамеры - уже низя эксперементировать.

Последний раз редактировалось Марокко; 11.09.2010 в 01:15.
Марокко вне форума   Ответить с цитированием