Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 18:11   #177
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Павел Марушкин Посмотреть сообщение
Авангардистская вещь может заинтересовать, но когда мы ставим рядом классику, то видим, что там есть ещё куча всего - плюс этот самый интересный прием, плюс ещё множество приемов... Авангардизм просто выпячивает что-то одно, в данном случае этот ваш знак-символ.
Павел, когда речь идет о коротком фильме, то тут классическая драматургия основанная на конфликте скорее уступает по возможностям различным модернистским направлениям.
Очень сложно за минуту экранного времени создать завязку, довести конфликт до кульминации, да еще придумать финал, который бы придавал фильму хоть какой-нибудь смысл.
Все это обычно выглядит неубедительным и притянутым за уши.
Вот, например, один из ярких фильмов, сделанных "по классике":

Счастливчик / Lucky
реж. Нэш Эджертон
http://vkontakte.ru/video-15812049_141046838

Качественно сделанный фильм. Но смысла ноль. Просто прикол.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием