Re: О величии трехактной структуры сценария
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Только сквозного конфликта, соединяющего их нет. А он в данной схеме и не требуется.
|
Вы только упускаете из вида цель, с которой применяется и разработана эта схема. Мы говорим о кино, как о искусстве расказа истории посредством движущейся картинки. А то, о чём говорите Вы - способ внушения чего-то. Гипноз. Цели и приёмы совершенно разные. Но обращу внимание на такую деталь: если Вы станете рассказывать эту "тройную" историю, пренебрегая трёхактной структурой, то и гипноза не получится - не сработает схема.  Не удастся удержать внимание человека и вся эта тарабарщина вызовет у него лишь зевоту.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|